Я так думаю

ЖЕСТОКОСТЬ В ИГРЕ И НАЯВУ
Что бы не говорили фанаты компьютерных игр, а факт есть факт: кровь и оторванные конечности с трудом вписываются в экран. Людям никогда не игравшим на компьютере, становится дурно при виде жестокости, с которой действуют герои игр. Понять их можно. Но можно и попытаться убедить взглянуть на происходящее с другой стороны.
Поверьте, игра это только игра. Ни один здравомыслящий компьютерный фанат не будет переносить в жизнь увиденное на экране монитора. Если и есть в его душе агрессия, он, как правило, сбрасывает эту агрессию как раз через игру.
Мне могут возразить. Мол, не все умеют собой управлять. Для некоторых граница между виртуальным и реальным миром практически не различима. Возможно, крайности и есть. Но разве крайности не существуют в других областях жизни? Машины, к примеру, иногда попадают в автоаварии. Так что, не ездить на них?
Другой важный момент. В большинстве случаев персонажи, погибающие от рук главного героя (или героев), симпатичными никак не назовешь. Получается, что гибель таковых - гарантия безопасности для всех остальных. Наказуемы только те, кто сам проявляет агрессию, если можно так сказать, - выпрашивает наказание. Разве это не справедливо?
Еще одно немаловажное обстоятельство. От крови, насилия можно отказаться еще до начала игры. Вовсе не обязательно действовать в жестком режиме!
На мой взгляд, в реальной жизни нередко возникают ситуации пострашнее, чем в компьютерных играх. И очень жаль, что в отличие от игры бытовое насилие, к примеру, "мышкой" не остановишь. Быть может, для начала стоит изменить нашу реальность, а уж потом редактировать компьютерные игры или вовсе запрещать наиболее жесткие из них?
Миша Сидоренко